Москва реконструирует монорельсовую линию за 3,75 млрд рублей

Адресная инвестиционная программа предусматривает превращение монорельса в трамвайную ветку с последующим присоединением к действующей городской сети. Реконструкция завершится только к 2021 году.
Монорельсовая линия была построена четырнадцать лет назад за 6,3 млрд рублей. Столичные власти уже давно обсуждают возможность ее переоборудования из-за высоких затрат на содержание при минимальном пассажиропотоке – монорельсом пользуются всего около 10 000 пассажиров. Себестоимость одной поездки достигает 250 рублей. На поддержание работоспособности линии из городской казны ежегодно выделяется 1 млрд рублей. После запуска пассажирских поездов по МЦК и открытия новых станций метро, число пользователей монорельса сократилось на треть. Сейчас линия функционирует в целях привлечения туристов, интервал движения поездов увеличен до 15-30 минут.
По словам начальника столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, часть конструкций монорельсовой линии будет демонтирована, и основная часть маршрута пройдет на уровне земли. Эстакады останутся только на пересечении с улицами и железнодорожными путями.
В фонде «Городские проекты» поддержали планы городских властей по реконструкции монорельса, отметив, что существенным недостатком линии является отсутствие интеграции с другими системами городского транспорта.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд