Москва реконструирует монорельсовую линию за 3,75 млрд рублей
Адресная инвестиционная программа предусматривает превращение монорельса в трамвайную ветку с последующим присоединением к действующей городской сети. Реконструкция завершится только к 2021 году.
Монорельсовая линия была построена четырнадцать лет назад за 6,3 млрд рублей. Столичные власти уже давно обсуждают возможность ее переоборудования из-за высоких затрат на содержание при минимальном пассажиропотоке – монорельсом пользуются всего около 10 000 пассажиров. Себестоимость одной поездки достигает 250 рублей. На поддержание работоспособности линии из городской казны ежегодно выделяется 1 млрд рублей. После запуска пассажирских поездов по МЦК и открытия новых станций метро, число пользователей монорельса сократилось на треть. Сейчас линия функционирует в целях привлечения туристов, интервал движения поездов увеличен до 15-30 минут.
По словам начальника столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, часть конструкций монорельсовой линии будет демонтирована, и основная часть маршрута пройдет на уровне земли. Эстакады останутся только на пересечении с улицами и железнодорожными путями.
В фонде «Городские проекты» поддержали планы городских властей по реконструкции монорельса, отметив, что существенным недостатком линии является отсутствие интеграции с другими системами городского транспорта.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»