Московское правительство решит судьбу монорельса

Об этом заявил глава московской подземки Дмитрий Пегов. Метрополитен оценит целесообразность дальнейшей эксплуатации или расширения линии монорельса и текущую эффективность ее работы. Все расчеты и выводы экспертов будут переданы в правительство Москвы.
Первый в России монорельс, проходящий по шестиметровой эстакаде от станции метро «Тимирязевская» до входа на ВВЦ, уже давно стал самостоятельным видом городского транспорта. Для поддержания в работоспособном состоянии, он требует значительных капиталовложений. Для нормального функционирования монорельса, в конструкции которого используется большое количество дорогого и эксклюзивного оборудования, необходимы дорогостоящие элементы для передачи электроэнергии. При этом текущие издержки не окупаются билетной выручкой. Монорельс часто рассматривается как еще один аттракцион для посетителей ВДНХ. При нынешнем положении дел в российской экономике, городские власти должны определиться, продолжать ли эксплуатацию убыточного вида транспорта, или поменять его на трамвайную линию.
Для принятия максимально взвешенного решения метрополитен уже организовал проведение конкурса с целью привлечения подрядчика для оценки текущей эффективности использования монорельса.
Московское правительство ранее уже обсуждало вопрос о возможном выводе этой линии из эксплуатации. Однако в 2012 году Максим Ликсутов, заместитель градоначальника по транспортным вопросам, выразил мнение, что в условиях недостаточной для удовлетворения нужд жителей Москвы транспортной инфраструктуры, причин для немедленного прекращения работы монорельса нет.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей