В развитие «Фасоли» будет вложено 650 млн
Ритейлер Metro и РФПИ договорились инвестировать 650 млн руб. в развитие продуктовой сети «Фасоль». Средства, в частности, могут быть направлены на «предоставление финансирования предпринимателям». Это даст им возможность запускать брендированные розничные точки продаж. Партнеры рассчитывают, что таким образом удастся открыть несколько сотен продуктовых магазинов.
По данным «Ведомостей», Metro и РФПИ учредят СП. Вновь созданная структура будет контролироваться партнерами в равных долях. В соответствии с достигнутыми договоренностями стороны внесут в капитал СП 650 млн рублей. Именно эта коммерческая структура возьмет на себя кредитование франчайзинговых партнеров продуктовой сети. В РФПИ эту информацию предпочли не комментировать. Руководство ритейлера Metro проигнорировало журналистский запрос «Ведомостей».
Франшиза «Фасоль» развивается ритейлером Metro в Российской Федерации на протяжении последних пяти лет. На сегодняшний день в управлении продуктовой сети пребывает 1,36 тыс. розничных точках продаж. Они работают во всех российских городах, на рынках которых представлена компания Metro.
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей