Клиенты private banking стали больше интересоваться инвестиционными продуктами
Российские банки за 2019 год заметно нарастили клиентскую базу по этому направлению – средства, находящиеся под их управлением, увеличились на 30%. Состоятельные клиенты вынуждены проводить более активную политику управления финансами из-за снижения депозитной доходности, которое сопровождается ростом доли инвестпродуктов. В private banking эта тенденция является наиболее выраженной – доля банковских продуктов в среднем инвестпортфеле за 3 года сократилась на 15%.
Руководитель направления private banking банка «ВТБ» Дмитрий Брейтенбихер отметил, что клиенты за прошлый год направили на инвестиционные продукты 31% от вложенных средств. В текущем году этот показатель должен достичь 40%. Стремясь нарастить доход, клиенты интересуются не только облигациями, но и структурными продуктами и акциями. Это рискованные инвестиции, однако состоятельные россияне готовы увеличивать риск в рамках относительно небольшой доли портфеля. При этом они предпочитают действовать более активно – доля доверительного управления упала с 17% до 13%, что объясняется ростом популярности услуг по финансовому консультированию. По мнению участников рынка, фокус продолжит смещаться к активному управлению и сложным финансовым инструментам.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами