«Яндекс» инвестировал в генетические исследования

Медицинский исследовательский центр «Genotek» привлек 4 млн долларов в рамках одного раунда инвестирования. На «Яндекс» пришлась большая часть этой суммы. Для IT-компании это стало первым проектом в сфере генетических исследований. Отрасль только начинает развиваться, и центр «Genotek», основанный в 2010 году, характеризуется высоким потенциалом роста. Компания занимается исследованиями по заказу частных клиентов, определяя склонность к заболеваниям, непереносимость продуктов или прослеживая генетическую историю предков. В число партнеров «Genotek» входят клиники из 70 стран мира. Для них компания проводит пренатальные тесты, диагностирует редкие заболевания, выявляет хромосомные патологии.
Прошедший раунд инвестиций стал для «Genotek» третьим. В 2016 году компания получила от группы инвесторов 2 млн долларов, спустя год 1 млн долларов вложил «Фармстандарт». За прошлый год выручка «Genotek» достигла почти 129 млн рублей, убыток превысил 12 млн рублей.
Сергей Мусиенко, основатель холдинга «Атлас» считает, что рынок генетических исследований еще покажет взрывной рост. Только потребительский сегмент, когда частные клиенты заказывают тесты без назначения врача, увеличивается на 50% ежегодно. Эта ниша пока развивается за счет местных игроков. Российский сегмент рынка генетических исследований занимает лишь 1% от мирового, в других странах отрасль намного более развита.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров