«Яндекс» передумал покупать интернет-магазин «KupiVIP»
«Яндекс.Маркет» не реализует опцион, дающий право на приобретение актива. Компания сосредоточилась на изучении альтернативных вариантов освоения fashion-сегмента. Изначально опцион не обязывал «Яндекс.Маркет» заключать сделку с «KupiVIP». После его получения начался процесс due diligence, в рамках которого прошел аудит финансовых показателей интернет-магазина. По его итогам в «Яндексе» пришли к заключению о том, что актив компании не потребуется.
Сделка была впервые анонсирована в мае. В ее периметр предполагалось включить интернет-магазины «KupiVIP» и «Mamsy», 5 обычных магазинов в Москве и логистический комплекс. Актив был интересен «Яндексу» благодаря выстроенной инфраструктуре и готовой команде, которая могла бы обеспечить активное развитие fashion-сегмента. Затруднить проведение сделки, по мнению экспертов, могло наличие большого количества акционеров «KupiVIP», которые, возможно, не смогли договориться между собой. Ходатайство о согласовании сделки в ФАС так и не было отправлено.
«KupiVIP», специализирующийся на реализации брендовой одежды с большими скидками, вышел на рынок в 2008 году. С компанией работают свыше 3000 поставщиков. За прошлый год оборот «KupiVIP» снизился на 10%.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





