«Яндекс» планирует вложить в развитие доставки продуктов полмиллиарда долларов

До конца года «Яндекс» намерен направить на развитие «Маркета», «Лавки» и «Еды» от 400 до 500 млн USD. Об этом в ходе телефонной конференции с инвесторами заявил финансовый директор холдинга Г. Абовский.
Стоит отметить, что развитием «Лавки» и «Еды» занимается самостоятельная компания «Яндекс.Такси». Руководство «Яндекса» хочет добиться синергии «Маркета», «Лавки» и «Еды» в рамках сегмента доставки FMCG-товаров. Существенную часть оборота маркетплейса «Яндекс.Маркет» составляют FMCG-товары. Это натолкнуло топ-менеджмент холдинга на мысль заняться развитием трех свервисов в связке.
В минувшем году совокупная выручка «Маркета», «Лавки» и «Еды» достигла 24 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась в 4,7 раза. Сейчас «Яндекс» является ведущим игроком рынка интернет-продаж провианта. По итогам последней четверти минувшего года оборот «Лавки» превысил 4 млрд руб. Таким образом, на сервис пришлось 18% совокупной выручки сегмента. По обороту «Лавке» удалось обойти принадлежащий Сберу сервис доставки «Сбермаркет».
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

«Яндекс» представил смарт-дисплей в коллаборации с Xiaomi

Клиентов «Открытие Инвестиции» начнет обслуживать ВТБ

Магазины Decathlon вернутся к работе до конца года

Сбер и «Яндекс» выступили против предоставления силовикам доступа к перепискам