«Яндекс» планирует вложить в развитие доставки продуктов полмиллиарда долларов
До конца года «Яндекс» намерен направить на развитие «Маркета», «Лавки» и «Еды» от 400 до 500 млн USD. Об этом в ходе телефонной конференции с инвесторами заявил финансовый директор холдинга Г. Абовский.
Стоит отметить, что развитием «Лавки» и «Еды» занимается самостоятельная компания «Яндекс.Такси». Руководство «Яндекса» хочет добиться синергии «Маркета», «Лавки» и «Еды» в рамках сегмента доставки FMCG-товаров. Существенную часть оборота маркетплейса «Яндекс.Маркет» составляют FMCG-товары. Это натолкнуло топ-менеджмент холдинга на мысль заняться развитием трех свервисов в связке.
В минувшем году совокупная выручка «Маркета», «Лавки» и «Еды» достигла 24 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась в 4,7 раза. Сейчас «Яндекс» является ведущим игроком рынка интернет-продаж провианта. По итогам последней четверти минувшего года оборот «Лавки» превысил 4 млрд руб. Таким образом, на сервис пришлось 18% совокупной выручки сегмента. По обороту «Лавке» удалось обойти принадлежащий Сберу сервис доставки «Сбермаркет».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России