«Яндекс» планирует вложить в развитие доставки продуктов полмиллиарда долларов

До конца года «Яндекс» намерен направить на развитие «Маркета», «Лавки» и «Еды» от 400 до 500 млн USD. Об этом в ходе телефонной конференции с инвесторами заявил финансовый директор холдинга Г. Абовский.
Стоит отметить, что развитием «Лавки» и «Еды» занимается самостоятельная компания «Яндекс.Такси». Руководство «Яндекса» хочет добиться синергии «Маркета», «Лавки» и «Еды» в рамках сегмента доставки FMCG-товаров. Существенную часть оборота маркетплейса «Яндекс.Маркет» составляют FMCG-товары. Это натолкнуло топ-менеджмент холдинга на мысль заняться развитием трех свервисов в связке.
В минувшем году совокупная выручка «Маркета», «Лавки» и «Еды» достигла 24 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась в 4,7 раза. Сейчас «Яндекс» является ведущим игроком рынка интернет-продаж провианта. По итогам последней четверти минувшего года оборот «Лавки» превысил 4 млрд руб. Таким образом, на сервис пришлось 18% совокупной выручки сегмента. По обороту «Лавке» удалось обойти принадлежащий Сберу сервис доставки «Сбермаркет».
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Dominanta» продает свои площадки в Москве