«Burda International» избавилась от доли в российском ИД «Burda»
Актив фактически приобрел коммерческий директор издательского дома Юрген Ульрих. В «Burda International» подтвердили завершение продажи российского бизнеса, подчеркнув необходимость сфокусироваться на развитии в Западной и Центральной Европе и минимальное значение России как рынка сбыта. Участники рынка считают, что это направление убыточно для компании из-за многолетнего отсутствия инвестиций. Несколько лет назад издания «Burda» доминировали в своих сегментах, сейчас ситуация заметно изменилась.
«Burda» присутствует на российском рынке с 1995 года, выпуская журналы «Лиза», «Burda», «Идеи вашего дома», разные кроссворды. Изначально ИД «Burda» принадлежал «Burda International», после принятия резонансных поправок в закон «О СМИ» пакет немецкого холдинга сократился до 10%. В 2015 году 90% долей в ООО «Эверест Культура», управляющем издательским домом, приобрел Александр Ефимов. По неофициальным данным, несмотря на оформление бизнеса на россиян, немецкий холдинг продолжил управлять им.
Согласно информации «Коммерсанта», Юрген Ульрих не в состоянии приобрести российский бизнес «Burda» в одиночку по причине своего немецкого гражданства. Он намерен привлечь к сделке партнеров, в частности, Романа Дорошенко, выкупивший у «Burda International» занимающуюся дистрибуцией компанию «Сейлс».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России