«Азбука вкуса» может выйти на IPO
Акционеры розничной сети «Азбука вкуса» рассматривают возможность вывода компании на публичный рынок. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил собственный источник, близкий к одному из совладельцев компании, а также два участника встреч руководства розничной сети с потенциальными инвесторами.
По словам источника издания, если решение о выводе ритейл-компании на публичный рынок будет принято, то первичное размещение акций будет проведено в начале следующего года или в конце текущего года в случае наличия высокого спроса на акции розничной сети со стороны потенциальных инвесторов.
Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе «Азбуки вкуса», по итогам прошлого года объем выручки ритейл-компании составил 49,8 млрд рублей, т. е. на 8,6% больше, чем годом ранее. Согласно собственным данным компании самый высокий уровень продаж с одного квадратного метра в магазине держался на уровне 668 000 рублей. По состоянию на 31 марта текущего года штат ритейл-компании составлял 10 700 сотрудников. В целом в управлении «Азбуки вкуса» пребывает 27 мини-маркетов, 81 супермаркет, 3 специализированных магазина с винодельческой продукцией и 10 супермаркетов, работающих на розничном рынке под торговой маркой «Азбука вкуса. Маркет».
По состоянию на конец лета в распоряжении ритейл-компании пребывало 80 300 кв. м. торговых площадей. Компания является собственником двух распределительных центров, функционирующих в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге.
Розничная сеть «Азбука вкуса» была учреждена в Москве в 1997 году. Управляющей компанией сети является хозяйственное общество «Городской супермаркет». Ритейл-компания представлена собственными розничными точками продаж на рынках Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»