«Марафон Групп» продаст «Магниту» свой фармацевтический бизнес

Руководство розничной сети «Магнит» пытается договориться со своим новым акционером «Марафон Групп» о покупке принадлежащей ему компании «СИА Групп». Таким образом, ритейл-компания, по сути, официально объявила о своих планах о начале экспансии на рынок аптечной розницы. В стремлении розничной сети выйти на новый для себя рынок нет ничего удивительно, поскольку аптеки без труда могут быть интегрированы в действующий бизнес ритейл-компании.
По состоянию на конец марта текущего года в управлении «Магнита» пребывало 16,6 тыс. розничных точек продаж. Руководство розничной сети уже довольно давно присматривается к российскому аптечному рынку. В марте прошлого года компания объявила о своих планах по созданию в России собственной аптечной сети. На тот момент речь шла о запуске в продуктовых магазинах порядка 5 тыс. аптечных точек.
Компания «Марафон Групп» была учреждена российскими предпринимателями С. Захаровым и А. Винокуровым. В конце мая она купила у Внешторгбанка 11,82-процентный пакет акций розничной сети «Магнит». Рыночная стоимость данного пакета составляет 62,5 млрд рублей. По словам Винокурова, он склонен рассматривать «Магнит» в качестве отличной инвестиционной возможности. По мнению предпринимателя, на сегодняшний день данная ритейл-компания недооценена.
Компания «СИА Групп» специализируется на фармацевтической дистрибуции. Она располагает 39 собственными региональными представительствами. Общая площадь пребывающих в ее управлении складских мощностей составляет 224 000 кв. м. Штат фармацевтического дистрибутора превышает 2,7 тыс. человек. Для сравнения: в розничной сети «Магнит» трудится около 280 тыс. человек. По итогам минувшего года компания заняла 3,8% российского рынка дистрибуции лекарственных препаратов.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА