Банковские сервисы Рокетбанк и «Точка» обошлись Qiwi в 700 млн рублей

Бренды и технологии банковских сервисов Рокетбанк и «Точка», приобретенные Qiwi у кредитной организации «Открытие» незадолго до начала ее санации, обошлись группе в 700 млн рублей. Заявление об этом было сделано главой ГК Qiwi С. Солониным в конце минувшей недели — пишут журналисты RNS. Сами сделки были закрыты группой в конце лета, однако тогда их сумма не разглашалась.
По словам Солонина, возглавляемая им группа заключила с банковским учреждением «Открытие» «операционное соглашение», которое на текущий момент пребывает на рассмотрении руководства временной администрации кредитной организации.
О том, что группа вложилась в приобретение банковских сервисов Рокетбанк и «Точка», стало известно в начале прошлого месяца. Стоит отметить, что в предмет сделки между Qiwi и «Открытием» вошли лишь бренды и соответствующее программное обеспечение. Таким образом, «Отрытие» продолжило оставаться для клиентов Рокетбанка и «Точки» расчетным банком, а также предоставлять им услуги процессинга. Отметим, что после продажи банковских сервисов кредитную организацию «Открытие» покинули ведущие специалисты, отвечавший в банке за IT и инновации.
Рокетбанк является одним из первых в стране виртуальных банков-сервисов, который оказывает услуги собственным клиентам за счет партнерской кредитной организации. У него отсутствует собственная банковская лицензия, в связи с чем сервис функционирует на процессинге сторонних банковских учреждений. Изначально таким учреждением являлся Интеркоммерц Банк. Впоследствии сервис был выкуплен банком «Открытие». За год до этого основатель «Тинькофф Банка» О. Тиньков предлагал основателям Рокетбанка продать его ему за 1 доллар. Позже цена предложения была снижена банкиром до 1 рубля. Кредитная организация «Открытие» заплатила за Рокетбанк 300 млн рублей.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH