«МегаФон» может вернуться на Лондонскую биржу
Согласно заявлению А. Усманова в условиях, когда в Российской Федерации начало работать не три, а четыре мобильных оператора, руководство «МегаФона» открыто объявило о том, сколько компания планирует расходовать средств на развитии цифровой экономики. По сути, «МегаФон» утратил возможность выплачивать инвесторам дивиденды. Именно поэтому компания предложила им продать свои акции. В результате мобильный оператор ушел с Лондонской биржи.
Усманов подчеркнул, что речь идет о вполне нормальной ситуации. В свое время именно так поступил страховщик AIG. Если ситуация на рынке изменится, то ничто не помешает «МегаФону» возвратиться на британскую биржевую площадку. За счет этого телекоммуникационная компания сможет привлечь одномоментно большой объем иностранных средств. Ранее «МегаФон» преследовал своей целью экспансию, однако никто не предполагал, что рынок мобильной связи рухнет — подчеркнул миллиардер.
Усманов признался, что на Западе у него довольно много активов. Сложностей, которые могут возникнуть на фоне введения американцами новых экономических ограничений, предприниматель не боится. По словам Усманова, он не привык от кого-то зависеть, кроме своей жены и президента.
Заявка о делистинге акций была подана юристами «МегаФона» администрации Лондонской биржи 6 сентября. Компания планирует завершить процедуру делистинга к 5 октября.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами