«ПИК» заинтересовался бизнес-парком «Кожевники»
Нынешний собственник бизнес-парка на Дербеневской улице, компания «Экоофис» экс-депутата Мосгордумы Андрея Ковалева, готовит его к продаже. По неофициальным данным, одним из интересантов выступает группа «ПИК». Андрей Ковалев подтвердил, что объект привлек нескольких потенциальных покупателей.
Общая площадь участка превышает 4,5 га, на нем можно выстроить до 170 тыс кв м жилой недвижимости. В Москомстройинвесте указали, что о параметрах застройки говорить рано, так как проект планировки территории пока не разработан. В состав бизнес-парка входят 20 небольших офисных зданий, концертный зал и хостел. Андрей Ковалев еще в 2011 году декларировал намерение построить на этом участке жилые дома, однако самостоятельно реализовать столь масштабный проект не удалось. По словам партнера «Cushman & Wakefield» Алана Балоева, еще десять лет назад бизнес-парки были прибыльными объектами для собственников. Сейчас ситуация поменялась из-за коррекции ставок аренды офисов и роста налога на имущество.
Игорь Роганович из «Knight Frank» оценил стоимость участка в 2,3 млрд рублей. Площадка, даже несмотря на неблагоприятную из-за близости промзон и железнодорожных путей локацию, может заинтересовать девелоперов за счет значительной площади под застройку. Кроме того, участок находится недалеко от Садового кольца и делового района вокруг Павелецкого вокзала.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами