Сервисное обслуживание офисной техники


Недвижимость >> 23.12.2019
Сервисное обслуживание офисной техники

Для тех, кто занимается обновлением, поддержанием и закупкой новой офисной техники, слова "сервис оргтехники" имеет чёткое значение, а для новичков, конечно, много непонятного. Можно ли считать ремонт Kyocera (принтера, плоттера, МФУ) - обслуживанием или это отдельная услуга?

Давайте разберёмся.

Что имеется в виду под словосочетанием: сервисное обслуживание оргтехники?

Сервисное обслуживание различной офисной техники представляет собой комплексную процедуру, предотвращающую её поломки. Основной целью этого мероприятия является исключение поломок, а также устранение мелких неисправностей для обеспечения бесперебойного функционирования. Ниже приведены основные цели и задачи сервисного обслуживания оргтехники.

  • Снижение затрат на содержание и ремонтные работы.
  • Продление срока эксплуатации.
  • Обеспечение комфорта и выгоды для клиентов, а также повышение качества сервиса организации.

Говоря простым языком, сервисное обслуживание проводится для того, чтобы не доводить технику до реальной поломки. Ведь зачастую ремонт обходится значительно дороже планового обслуживания. Чтобы не было аврала, нужно периодически делать диагностику аппаратуры и заменять необходимые элементы.

Ведь если печатная техника ломается, это не только серьёзные траты на её ремонт, но ещё и убытки из-за того, что вы прерываете свою основную деятельность. К примеру, если у вас фотомастерская, то это значит, что при сломанном фотопринтере у вас будут прямые убытки и раздражённые клиенты.

Сервисное обслуживание офисной техники

Что входит в работы по обслуживанию и ремонту оргтехники?

Можно назвать несколько разновидностей работы.

  • Запуск оргтехники (первичный).
  • Замена сломанных запчастей в аппаратуре на новые. В соответствующих компаниях имеется необходимый запас для ремонта распространенных моделей.
  • Профилактические работы, в которые входят диагностика, очистка от пыли и грязи, работы по смазке и регулировке отдельных элементов.
  • Консультирование пользователей по телефону или в офисе сервисного центра.

Любая техника требует периодического осмотра, диагностики и сервисного обслуживания. Без периодической проверки состояния аппаратуры, она может неожиданно выйти из строя. И если раньше для неё требовалась замена какого-нибудь небольшого элемента (или вообще обычная внутренняя чистка), то поломка приводит к серьезным тратам и удару по бюджету организации.

Поэтому только регулярная диагностика и уход позволят в технике служить длительное время. Вы заранее предотвратите многие серьезные проблемы и обеспечите круглосуточную работоспособность техники. В то же время, это позволит эксплуатировать её с максимальной эффективностью.

Сейчас довольно распространено явление аутсорсинга. Многие фирмы заключают подобные договора с различными инженерными организациями, которые оказывают комплекс услуг по обслуживанию оргтехники. В списке их предложений имеются все работы, касающиеся восстановления и ремонта техники.








245da96e3aff69d4