«Zemskiy Group» откроет фуд-холл рядом с метро «Юго-Западная»

«Eat Market» на месте продовольственного рынка площадью 4,4 тыс кв м будет самым масштабным объектом в портфеле холдинга. Инвестиции в обустройство фуд-холла оценили в 400 млн рублей. На его территории планируется открыть 3 ресторана и 37 гастрономических концепций. Часть помещений отведут под торговые ряды. В основном зале будет 800 мест, летом их число увеличится до 1,5 тысяч.
«Zemskiy Group» развивает бренд «Eat Market» уже 2 года. В компании утверждают, что район для нового объекта был выбран как один из наиболее густонаселенных. В радиусе нескольких километров находятся жилые массивы и несколько крупных ВУЗов, что свидетельствует о наличии платежеспособного спроса. Основной проблемой после открытия фуд-холла будет привлечение клиентов. Это потребует больших маркетинговых расходов.
Столичный рынок фуд-холлов увеличивается взрывными темпами. По статистике «JLL», в прошлом году открылось 13 новых объектов площадью почти 21 тыс кв м, это составляет 29% от имеющегося на рынке объема предложения. Возможности для масштабирования формата в Москве еще остаются, хотя неохваченных районов остается все меньше. Всего на 2020 год анонсировано открытие 12 фуд-холлов, стадия насыщения рынка еще не достигнута. В будущем формат трансформируется в зависимости от конкуренции и спроса.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Ghelamco» продала единственный российский актив

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов