Кризис ударил по фуд-холлам

Масштабные ограничения работы заведений общепита вынудили операторов начать оптимизацию своих площадок. По информации «JLL», летом в Москве не открылось 5 фуд-холлов общей площадью свыше 3,5 тыс кв м. 4 из них принадлежат «Zemskiy Group», это фуд-холлы «Eat Market» в ТЦ «Океания», ЖК «Маршал», БЦ «Фактория» и деловом квартале «Красная роза». Закрытие трех из них непосредственно связано с текущим спадом – компания не смогла договориться о снижении ставок аренды.
Компенсировать негативный эффект рынку удалось за счет запуска новых проектов. Например, начал работать фуд-холл в ТЦ «Дружба», до конца года ожидается открытие «Eat Market» недалеко от метро «Юго-Западная».
Сейчас трафик фуд-холлов не превышает 45% от докризисных показателей. Частично это обусловлено менее активным летним сезоном. Многие заведения работают рядом с крупными бизнес-центрами, заметная доля сотрудников которых продолжает работать удаленно. В сентябре поток посетителей должен постепенно вырасти, однако о достижении докризисных значений можно будет рассуждать не раньше середины следующего года.
По мнению Татьяны Дивиной из «Cushman & Wakefield», рынок фуд-холлов продолжает демонстрировать устойчивость к экономическому спаду, так как сам формат появился в ответ на кризис 2014 года. Он предлагает качественную альтернативу обычным фуд-кортам.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье