Агаларов прокомментировал озвученную журналистами стоимость госпиталя
Контролирующий Crocus Group предприниматель А. Агаларов направил главреду «Эха Москвы» письмо, в котором прокомментировал заявление журналиста С. Пархоменко по поводу стоимости обустроенного в «Крокус Экспо» госпиталя.
Ранее в ходе одного из эфиров Пархоменко заявил что развернуть госпиталь в выставочном центре можно за 100 млн рублей. Между тем компания Агаларова получила за это 1,035 млрд рублей. Таким образом, каждое койко-место обошлось в 690 тыс. руб. По мнению Пархоменко, стоимость работ по развертыванию временного госпиталя завышена как минимум в 10 раз. Журналист предположил, что миллиардный госконтракт компания Агаларова получила за откат.
Из письма Агаларова следует, что его компания получила еще один заказ на развертывание в «Крокус Экспо» еще одного временного госпиталя. По словам бизнесмена, он готов отдать этот заказ журналисту Пархоменко вместе с откатом.
Комментируя предложение Агаларова, Пархоменко отметил, что предприниматель, по всей видимости, решил отделаться шуткой. Журналисту в ответ шутить не захотелось, поскольку ситуация с коронавирусом довольно серьезная.
Тендер на развертывание временного госпиталя в прошлом месяце выиграла компании Crocus International. В роли заказчика выступило правительство Подмосковья. Вместимость госпиталя составит 1 500 чел.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами