«Vesper» могут привлечь к застройке промзоны на Бережковской набережной

Власти планируют редевелопмент промзоны в рамках реализации проекта комплексного развития территорий. Этот механизм, позволяющий планировать застройку, привлечь инвесторов и изъять площадку у собственника, не готового предоставить ее под редевелопмент, был запущен в столице в 2019 году. В материалах мэрии указано, что вместо старых административных зданий и складов построят около 900 тыс кв м недвижимости, из которых свыше 240 тыс кв м придется на офисы, 600 тыс кв м – на жилье, а остальная площадь будет занята объектами социальной инфраструктуры.
Параметры проекта застройки площадки на Бережковской набережной указаны на сайте ее владельца, компании «Лираль». По информации «Коммерсанта», в качестве девелопера планируется привлечь «Vesper». «Лираль» уже давно пытается избавиться от этого участка, переговоры осложнялись тем фактом, что владелец компании уехал из России еще в 2008 году. Теперь процесс ускорился из-за повышенного внимания к нему со стороны городских властей.
Применение механизма комплексного освоения территорий может снизить заинтересованность девелоперов из-за значительной роли мэрии и накладываемых ею ограничений. Проект на Бережковской набережной будет предполагать финансирование инвестором возведения транспортной инфраструктуры - Москомархитектура распорядилась включить в него прилегающие магистрали, в том числе часть ТТК и улицу Потылиха.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары