«3data» хочет размещать небольшие ЦОДы в новых ЖК

Столичная сеть дата-центров ведет переговоры с ГК «МИЦ», «Самолетом», «Пионером», «Эталоном», «PNK Group» и «Coldy» относительно проектирования помещений под ЦОДы в строящихся объектах жилой и коммерческой недвижимости. Компания намерена убедить девелоперов предусмотреть в новых жилых комплексах коммерческие площади, которые «3data» будет выкупать и устанавливать там серверные стойки. В «3data» рассчитывают, что серверные мощности, расположенные рядом с потребителями соответствующих услуг, заинтересуют операторов связи. Они смогут предоставлять жильцам дома доступ к цифровым сервисам – облачному геймингу, потоковому видео или виртуальной реальности.
По версии «CNews Analytics», «3data» занимает 7 место в перечне крупнейших российских операторов ЦОДов. Компания располагает 1,4 тыс серверных стоек. Некоторые девелоперы подтвердили свой интерес к предложениям «3data». Например, «Coldy» собирается разместить дата-центр в своем офисном кластере рядом с Павелецким вокзалом, что потребуется для обустройства системы «умного» офиса и управления лифтами.
Операторы ЦОДов до этого не разрабатывали совместных проектов с застройщиками. Это обусловлено тем, что небольшой дата-центр, находящийся в неспециализированном здании, понесет большие затраты на обеспечение требуемого уровня отказоустойчивости. Соответственно, он не сможет удовлетворить потребности крупного клиента, а небольшим компаниям будет проще воспользоваться облачными услугами от крупного провайдера, считает Антон Захарченко из «МТС».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары