Alibaba возьмет в аренду часть мощностей столичного дата-центра Linxdatacenter
Один из мировых лидеров интернет-продаж китайская компания Alibaba намерена перевести личные данные своих клиентов из Российской Федерации в столичный дата-центр, владельцем которого является компания Linxdatacenter. По данным авторитетного российского печатного издания аренда мощностей в столице РФ обойдется китайскому интернет-гиганту в несколько миллионов американских долларов ежегодно.
По словам информированного источника, знакомого с ситуацией, китайский интернет-ритейлер начал переводить данные своих российских клиентов в столичный дата-центр в конце весны текущего года. Компания взяла в аренду порядка 20–30 стоек, однако согласно планам интернет-ритейлера в ближайшем обозримо будущем их количество должно возрасти до 200. Таким образом, с учетом количества арендуемых китайскими бизнесменами помещений дата-центра можно говорить о том, что это удовольствие будет обходиться им в 3–5 млн американских долларов ежегодно. По словам главы, возводящей дата-центры компании Radius Group, Д. Мариничева, конечная стоимость аренды будет прямо зависеть от опций, предоставляемых китайской компании в рамках заключенного контракта.
По мнению генерального директора компании «Ди си квадрат», занимающейся проектированием дата-центров, А. Мартынюка, аренда мощностей в столичном ЦОД-е обойдется китайцам как минимум в 3,1 млн долларов США.
По информации, полученной журналистами сразу от двух глав компаний, занятых предоставлением услуг дата-центрам, в проекте китайских бизнесменов с Linxdatacenter принимает участие компания Huawei, обязавшаяся поставить необходимое оборудование. Однако, по словам представителя российского офиса компании Т. Фомичевой, она не располагает никакими сведениями относительно участия Huawei в реализации данного проекта.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi