После совершения сделки с «BusinessClub» «Яндекс» стал крупнейшим арендатором коворкингов


После совершения сделки с «BusinessClub» «Яндекс» стал крупнейшим арендатором коворкингов

IT-гигант арендовал у сети коворкингов, принадлежащей «Capital Group», 5600 кв м в башне «Око II». Этой площади хватит для размещения 1100 рабочих мест. С декабря 2019 года «Яндекс» занимает там 4200 кв м, поэтому совокупная площадь нового гибкого офиса достигла почти 10 000 кв м. Представитель «Яндекса» сообщил, что дополнительное пространство в башне «Око II» будет использовано для размещения персонала «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Такси». Активное расширение занимаемых площадей он объяснил бурным ростом бизнеса компании и ее потребностью в найме новых сотрудников.

За 2020 год численность персонала «Яндекса» выросла до 11 864 человек за счет интеграции «Яндекс.Маркета». К концу 1 квартала этот показатель составил уже 12 991 человек. Помимо коворкингов в «Око II», Яндекс арендует площади в БЦ «Око», «Аврора бизнес парк», «Lotte Plaza» и «Красная роза». В будущем компания переедет в новую штаб-квартиру на ул. Косыгина.

Аренда площадей у «BusinessClub» оказалась крупнейшей сделкой на рынке коворкингов. Стоимость рабочего места в «Око II» составляет 27-30 тыс рублей, то есть дополнительные затраты «Яндекса» на аренду площадей могут достичь 396 млн рублей в год.






245da96e3aff69d4