«Mubadala» хочет приобрести площади в БЦ «Аркус»

Инвестфонд из ОАЭ продолжает поиск объектов для вложений на российском рынке. «Mubadala» ведет переговоры с «AB Development», собственником бизнес-центра «Аркус» о выкупе 52 тыс кв м в 3 и 4 очередях проекта. Эксперты оценивают сумму возможной сделки в 17-22 млрд рублей. «AB Development» пыталась найти покупателя на первую очередь бизнес-центра еще 6 лет назад, однако не смогла этого сделать из-за отсутствия гарантий стабильного денежного потока от аренды. Подобная ситуация складывается и сейчас – доля вакантных площадей значительно увеличится после переезда одного из основных арендаторов – концерна «Basf».
Учитывая это обстоятельство и общий рост доли свободных офисных площадей на столичном рынке, «Mubadala» захочет договориться о дисконте, считает управляющий партнер «AREF» Наталия Тишендорф. Она прогнозирует дальнейший рост доли свободных площадей до конца 2022 года, что сократит доходность инвестиций в подобные проекты.
С другой стороны, активность на офисном рынке обеспечивают крупные корпорации, которые пытаются найти оптимальный формат занимаемых площадей. Ожидается, что за счет этой тенденции к концу года общий уровень спроса на столичные офисы составит почти 2 млн кв м, вернувшись на докризисные показатели. По мнению Андрея Новикова из «Tactics Group», эта ситуация выглядит благоприятной для владельцев бизнес-центров, так как она дает возможность постепенной индексации арендных ставок.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары