Доля пустующих торговых помещений в центре города в условиях пандемии увеличилась до 14,5%
Согласно данным CBRE доля пустующих коммерческих помещений в центре столицы в условиях эпидемии увеличилась до 14,5%. В первой четверти 2020 года она составляла 8,1%.
В третьей четверти текущего года мэрия объявила о введении QR-кодов. Без них посещать точки общепита были вправе лишь вакцинированные или переболевшие москвичи. В это время операторы общепита в основном пытались получить льготы от арендодателей. Кроме этого, банки продолжили оптимизацию своих филиальных сетей из-за перевода многих сервисов в онлайн.
Существенного сокращения уровня вакантности в центре Москвы в этом году в CBRE не ждут. Спрос на помещения на главных торговых улицах столицы продолжает оставаться довольно низким. Предпосылки для его роста в 2021 году отсутствуют.
Компания Watcom Group зафиксировала постпандемийное восстановление в сегментах торговой и офисной недвижимости. Показатель Shopping Index в начале месяца был на 6,5% ниже, чем в сентябре 2019 года. Вместе с тем по отношению к сентябрю 2020 года он увеличился. Это говорит о том, что покупатели начали возвращаться в моллы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»