В московские моллы начали возвращаться покупатели
В период 06.09-12.09 показатель Shopping Index в столице увеличился на 3,5%. Об этом говорят данные Watcom Group.
По словам аналитиков, традиционно в первой половине сентября трафик в торговых центрах начинает уменьшаться. По отношению к 2019 году Shopping Index снизился на 6,5%. В российских регионах трафик в моллах вернулся к докризисному уровню. В Москве он восстановился до 90%. Ожидается, что к концу текущего года доля вакантных площадей в торгцентрах в среднем по стране будет составлять не более 5%. Что касается Москвы, то она может достигнуть 10%.
Ю. Назарова из CBRE полагает, что по итогам третьей четверти уровень вакантности составит 14-15%. В. Фадеев из JLL считает, что концу года доля простаивающих площадей в ТЦ сократится до 13%. В отдельных локациях стоимость аренды помещений начнет увеличиваться в следующем году.
К слову, доля пустующих площадей также сокращается в Санкт-Петербурге. По словам А. Волобуевой из Maris, в этом году на петербургский рынок вышли 70 новых ресторанов. На фоне растущего спроса на помещения арендные ставки в городе могут возрасти.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами