В московские моллы начали возвращаться покупатели


Торговля >> 21.09.2021
В московские моллы начали возвращаться покупатели

В период 06.09-12.09 показатель Shopping Index в столице увеличился на 3,5%. Об этом говорят данные Watcom Group.

По словам аналитиков, традиционно в первой половине сентября трафик в торговых центрах начинает уменьшаться. По отношению к 2019 году Shopping Index снизился на 6,5%. В российских регионах трафик в моллах вернулся к докризисному уровню. В Москве он восстановился до 90%. Ожидается, что к концу текущего года доля вакантных площадей в торгцентрах в среднем по стране будет составлять не более 5%. Что касается Москвы, то она может достигнуть 10%.

Ю. Назарова из CBRE полагает, что по итогам третьей четверти уровень вакантности составит 14-15%. В. Фадеев из JLL считает, что концу года доля простаивающих площадей в ТЦ сократится до 13%. В отдельных локациях стоимость аренды помещений начнет увеличиваться в следующем году.

К слову, доля пустующих площадей также сокращается в Санкт-Петербурге. По словам А. Волобуевой из Maris, в этом году на петербургский рынок вышли 70 новых ресторанов. На фоне растущего спроса на помещения арендные ставки в городе могут возрасти.






245da96e3aff69d4