В московские моллы начали возвращаться покупатели
В период 06.09-12.09 показатель Shopping Index в столице увеличился на 3,5%. Об этом говорят данные Watcom Group.
По словам аналитиков, традиционно в первой половине сентября трафик в торговых центрах начинает уменьшаться. По отношению к 2019 году Shopping Index снизился на 6,5%. В российских регионах трафик в моллах вернулся к докризисному уровню. В Москве он восстановился до 90%. Ожидается, что к концу текущего года доля вакантных площадей в торгцентрах в среднем по стране будет составлять не более 5%. Что касается Москвы, то она может достигнуть 10%.
Ю. Назарова из CBRE полагает, что по итогам третьей четверти уровень вакантности составит 14-15%. В. Фадеев из JLL считает, что концу года доля простаивающих площадей в ТЦ сократится до 13%. В отдельных локациях стоимость аренды помещений начнет увеличиваться в следующем году.
К слову, доля пустующих площадей также сокращается в Санкт-Петербурге. По словам А. Волобуевой из Maris, в этом году на петербургский рынок вышли 70 новых ресторанов. На фоне растущего спроса на помещения арендные ставки в городе могут возрасти.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





