ГК «Пионер» приобрела один из последних крупных участков под застройку внутри ТТК

Строительный холдинг выкупает 100% в ООО «Компания «Станконормаль»», на балансе которой находится участок площадью 2 га во 2-м Донском проезде недалеко от станции метро «Ленинский проспект». Предварительный договор уже подписан, задаток внесен. Помимо ГК «Пионер» на площадку претендовали «Glorax» и «Интеко». Повышенный интерес застройщиков к активу объясняется острой нехваткой пригодных для освоения площадей внутри ТТК, считает партнер «Rusland SP» Илья Шуравин.
Тимур Рывкин из «Colliers» оценил стоимость приобретенной ГК «Пионер» площадки в 2,5 млрд рублей. На ней можно разместить элитный жилой комплекс площадью 50 тыс кв м. Расходы на его строительство составят 8-9 млрд рублей. Однако ГК «Пионер» может столкнуться с проблемами при освоении участка, поскольку соседняя площадка со зданием, выходящим на улицу Орджоникидзе, принадлежит другой компании. Если застройщику не удастся консолидировать участки, это создаст угрозу для визуальной составляющей проекта и размещения стрит-ритейла.
Тем не менее, жилье во 2-м Донском проезде будет пользоваться популярностью, поскольку конкуренция в этой локации очень низка. Расположенные рядом комплексы «Донское подворье» и «Level Донской» почти распроданы, основным конкурентом является «Нескучный Home & SPA», закрытые продажи лотов в котором могут начаться уже в декабре.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары