«НТК» выкупает часть офисов в бизнес-парке «Останкино»

Компания Валерия Субботина заключила предварительное соглашение по приобретению 22 тыс кв м офисов в недостроенном бизнес-парке «Останкино» недалеко от станции метро «Бутырская». Эту информацию подтвердили в ГК «Пионер», являющейся девелопером проекта. Изначально переговоры о приобретении офисов в «Останкино» «НТК» вела совместно с «Accent Capital», которая должна была внести половину суммы в обмен на 50% площадей. Стороны также предполагали, что «Accent Capital» будет отвечать за управление активом и сдачу офисов в аренду после того, как бизнес-парк будет введен в эксплуатацию. Стоимость своих услуг компания оценила в 100 млн рублей в год. Эта сумма намного выше среднерыночных расценок, считает Денис Платов из «Colliers», возможно, поэтому сотрудничество «Accent Capital» и «НТК» было прекращено.
Алан Балоев из «Cushman & Wakefield» оценил рыночную стоимость выкупаемых «НТК» площадей в 3,5 млрд рублей. Он не исключает предоставления покупателю дисконта, так как объект еще не введен в эксплуатацию. В 2020 году офисные здания в Москве почти не строились, и сейчас на них наблюдается высокий спрос, отметил член совета директоров «JLL» Микаэл Казарян. Поэтому «НТК» сможет заполнить арендаторами все приобретенные площади.
Бизнес-парк «Останкино» находится в стороне от основных деловых зон в Москве, но в условиях сокращения доли свободных площадей в качественных объектах в пределах МКАД, спрос на аренду офисов в районе метро «Бутырская» будет высоким.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары