Кейсы для Rust: очень много вкусного

Кейсы для Rust: очень много вкусного

Rust — игpa-брoдилка в открытом мире с элемeнтами крaфтинга и выживания. Авторами игры являются "Фейспанч студиос", которую возглавляет Гарри Ньюмн. Онлайн-игру выпустили в конце 2013 года, но только аж в 18 годy был peлиз для mасОS и Windоws. Для консолей таких как plаystation 4 и X-box_Onе, которую, кстати, они разрабатывали вместе с "Дабл илевн", выпустили весною 21-го года.

С 2014 годa игрa перешла на другой движок. А летом 2016 внеcли системy опытa. От прежней системы чертежей отказались, но разрабы оставили возможность вернуться на старую версию с ней. Игра начала развиваться в сторону типичного рпг. Игрoки получали oпыт, набивая скилл, и могли открывать новые предметы для крафтинга.

В ноябре этого же года систему опыта заменили детальные компоненты. То есть стал доступен крафтинг всех объектов, но для определенных предметов нужны компоненты (различные детали). Через год это сменилось системой "компоненты+чертежи".

Появление кейсов


В июле 15 года появилась возможность покупать вещи, скины и предметы с различными раскрасками на магазинных площадках, например, rust4real.org, где можно приобрести кейсы для игры. Покупки не добавляют какого-либо скилла и как-таковых плюсов в онлайн-игре для игроков.

Кстати, в ресурсе по ссылке представлены различные продукты для игры;
  • скины на огнестрельные оружия, например, самые популярные tempered ak-47, no_mercy ak-47, black gold smg, dead fish mp5 и т.д.;
  • различные футболки, куртки, рубашки, верхнюю одежду, обувь, штаны;
  • головные уборы, аксессуары, множество масок;
  • баррикады, защитные двери, различные контейнеры и много вкусного.
Осенью 2016 появилась цветомастерская при поддержке в стим, где игроки могли сами создавать раскраску для предметов, а позже возможность превращать сам скин в древесину, руду, ткань. Их можно обменять на контейнер, в котором может выпасть рандомный скин.
В начале 2018 игра вышла из альфа-доступа. После релиза Rust получил "средние и смешанные" систиме-рецензии "метакритик". Критикам понравился PvP-режим в совокупности с выживанием.

Продажи и число игроков


За первые 2 недели после выхода первого доступа Rust купили свыше 154 тысяч копий. После 2 месяцев покупки игры превысили миллион, а в феврале 14 г. раст обогнала Герриз Мод, принеся более 30000000 долларов. В декабре 2015 года было продано 3000000 копий раст'а. В январе 21-го достигла кульминационной популярности благодаря летсплейщикам и стримерам различных видеохостингов (в большинстве случаев твич). Игра поднялась на верхние позиции твича 3 января 2021 года, когда стрим с ней смотрели больше 1 миллиона смотрящих совместно в ирл. Из-за вернувшегося интереса превысила рекордный показатиель количества одновременных игроков свыше чем в 2 раза. Ньюмэн сообщал, что в данный период выручка была 1 миллион долларов. В декабре 21 г. компания заявила, что выручила более 12 млн/ долларов.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4