Вторая очередь Fashion House Outlet обошлась в 12 млн евро
Заявление об этом было сделано управляющим директором компании Б. О'Рейли во время технического открытия торгового объекта. Благодаря второй очереди столичный аутлет прирос дополнительно 4 500 кв. м. арендопригодных торговых площадей. Наряду с этим, парковка торгового объекта стала вместительнее на 278 машиномест.
По словам представителя администрации аутлета, на текущей момент компания уже успела подписать договоры аренды на 72% имеющихся площадей. Новыми арендаторами стали такие розничные сети, как iL Patio, BeFree. Guess, Baon, Sela и др.
На возведение второй очереди торгового объекта у подрядчика ушло 12 месяцев. Далее компания намерена приступить к строительству третьей очереди торгового центра, арендопригодная площадь которой составит 8 200 кв. м.
Директор по развитию компании RD Managment А. Устинов отмечает, что формат аутлета в полной мере развит в настоящий момент исключительно в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Учитывая успешность уже запущенных проектов, можно сделать вывод о том, что операторам таких объектов необходимо выходить на региональные рынки, поскольку спрос на такие объекты действительно в достаточной степени высок.
Наряду с этим, уже действующие аутлеты были запущены в локациях, характеризующихся хорошей транспортной доступностью. Устинов акцентирует внимание на том, что уже сегодня становится предельно ясно, что столичный регион нуждается в большем количестве подобных торговых объектов.
Отметим, что для девелоперских компаний аутлет является, прежде всего, легко расширяемым торговым форматом. Ведь расширить площадь объекта можно в любой момент, равно как и увеличить количество представленных в нем брендов. Вместе с тем нельзя упускать из виду тот факт, что подобные объекты крайне зависимы от сезонного фактора: в холодное время года объем потребительского трафика, как правило, падает, поэтому девелоперам необходимо учитывать данное обстоятельство.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары