Fashion House открыла в РФ собственный онлайн-аутлет
Компания Fashion House Group, являющаяся одним из ведущих игроков на европейском рынке аутлет-центров, запустила в Российской Федерации новый онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Указанная торговая площадка доступна российским пользователям со вчерашнего дня.
По словам управляющего директора компании Б. О'Рейли, принципиальным отличием онлайн-аутлетов от прочих торговых интернет-площадок является то, что Fashion House Group не закупает товар предварительно, как это делает, к примеру, компания KupiVip.ru и прочие игроки российского рынка. Суть бизнес-концепции онлайн-аутлетов сводится к следующему: компания сначала продает товар конечному потребителю и лишь после этого закупает его у своих партнеров. На текущий момент Fashion House Group уже успела заключить соответствующие контракты с более чем 70 известными брендами.
В связи с тем, что распродажи известных брендов, как правило, продолжаются от 6 до 14 дней, ассортиментная линейка товарной продукции, представленной в рамках онлайн-аутлета, будет постоянно обновляться. В настоящий момент в управлении компании Fashion House Group пребывает пять аутлет-центров, расположенных в Румынии, Польше и Российской Федерации. Однако, первый онлайн-аутлет был запущен компанией именно в России, поскольку российский рынок больше готов к проекту подобного формата.
Дело в том, что всемирно известные бренды, которые представлены на российском рынке достаточно давно, в Польше только начинают появляться. Наряду с этим, российские потребители приобретают в десять раз больше товарной продукции, нежели поляки. Следовательно, размер среднего чека в Российской Федерации оказывается в 10 раз больше, чем в Польше, даже если сделать перерасчет на евро. По словам О'Рейли, россияне очень любят покупать обувь и при этом не скупятся. Впрочем, компания планирует запустить онлайн-площадку и в Польше, но немного позже.
Помимо работы в качестве e-commerce — платформы, интернет-площадка FASHION HOUSE Online Shopping будет функционировать в режиме click&collect (кликай и забирай). Проще говоря, российские потребители получат возможность забирать приобретенную товарную продукцию в Fashion House Outlet Centre Moscow, которая будет доставляться туда на протяжении четырех дней с момента ее покупки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве