«Hines» построит ЖК рядом с «Метрополисом»

Американский девелопер собирается осуществить свой первый проект по строительству жилья в России. Компания, работающая в нашей стране с начала 2000-х годов, достигла договоренности с «Liral Group» о застройке участка площадью 20,3 га на улице адмирала Макарова вблизи МФЦ «Метрополис». «Hines» намерена создать проект жилого комплекса, который впоследствии предстоит согласовать с московскими властями. РБК сообщает, что общая площадь застройки превысит 500 тыс кв м, из которых 340 тыс кв м будет занято квартирами. Участники рынка утверждают, что американские компании до этого вели себя на российском рынке осторожнее, не участвуя в столь крупных проектах.
Условия участия «Hines» точно неизвестны, компания за вознаграждение может выступить fee-девелопером, чьи функции заключаются в контроле за всем процессом реализации проекта вплоть до организации продаж. Собственных средств fee-девелопер не вкладывает, получая 10-15% от выручки и бонус за достижение хороших финансовых показателей.
Сумма инвестиций в реализацию проекта составит до 43 млрд рублей, а выручка девелопера при благоприятной конъюнктуре достигнет 70 млрд рублей. По расчетам РБК «Hines» может получить в качестве вознаграждения до 10,5 млрд рублей. Цена самого участка при условии отсутствия разрешений на застройку составляет около 10 млрд рублей. Новые квартиры привлекут внимание покупателей, так как окружающий район характеризуется хорошей инфраструктурой, рядом есть зеленые зоны. На завершающей стадии продаж цена квартир может достичь 190 тыс рублей за кв м. Новый проект не сможет избежать конкуренции – рядом возводятся ЖК «Невский», «Водный» и «Маяковский».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары