Банк «Открытие» представил новый бренд

Пребывающая под санацией Банка России кредитная организация «Открытие» представила новый бренд Open Garage, в рамках которого будут объединены digital- и IT-проекта, а также принадлежащая банковскому учреждению «Финтех-лаборатория». Решением аналогичных задач занималась «Альфа-лаборатория», принадлежащая «Альфа-банку».
Торговая марка Open Garage будет использоваться для реализации digital-проектов кредитной организации вроде интернет-банка, мобильных приложений и веб-ресурсов. Кроме этого, ее будет использовать IT-подразделение кредитной организации, отвечающее за разработку и поддержку систем компании. Что касается «Финтех-лаборатории», то она занимается экспериментальными проектами вроде чат-ботов для мессенджеров и систем клиентской идентификации.
Банк не планирует менять структуру собственных департаментов для запуска нового бренда. Под ним будут функционировать уже действующие департаменты. Вместе с тем кредитная организация намерена использовать новую торговую марку при проведении конференций, хакатонов и прочих мероприятий, имеющих IT-направленность.
В свое время в «Альфа-банке» работало аналогичное подразделение «Альфа-лаборатория», которое специализировалось на реализации цифровых проектов. Минувшим летом руководство кредитной организации приняло решение о реформировании подразделения с целью слияния его с «классическими» банковскими структурами.
По состоянию на начало лета банк «Открытие» являлся одной из крупнейших в Российской Федерации частных кредитных организаций. В конце прошлого месяца фонд Центробанка вошел в капитал «Открытия» с целью финансового оздоровления. Согласно достигнутым договоренностям под контролем регулятора будет пребывать 75% банка. Ожидается, что стоимость санации «Открытия» составит порядка 250–400 млрд рублей. После завершения финансового оздоровления руководство Центробанка планирует выставить «Открытие» на торги.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG