Небоскребы в «Москва-Сити» оборудуют медиафасадами
По словам главы столичного департамента средств массовой информации и рекламы И. Шубина, уже в ближайшее время башни делового центра «Москва-Сити» обзаведутся собственными медиафасадами, которые будут использоваться для трансляции рекламных роликов, в том числе социальных. Стоит отметить, что на одном из небоскребов центра с символичным названием «Меркурий» уже красуется ультрасовременный медиафасад.
Глава столичного департамента отметил, что в настоящий момент власти Москвы заняты активным обсуждением возможности создания аналогичной медийной зоны в районе Нового Арбата. По мнению Шубина, вероятность реализации данного проекта предельно высока, поскольку дело за малым — осталось лишь найти подходящих инвесторов, т. к. у города денег на это нет.
Шубин подчеркнул, что размещению рекламных медиафасадов должен предшествовать квалифицированный анализ воздействия таких носителей на обитателей ближайших домостроений. Кроме этого, необходимо учесть и степень их влияния на визуальное восприятие столицы РФ в целом.
Напомним, что согласно обновленным правилам размещения наружной рекламы в столице рекламные агентства могут использовать только 13 утвержденных властями рекламных форматов. И медиафасады как раз являются одним из таких форматов. Отметим, что их обустройство на высотных зданиях Нового Арбата планировалось еще в прошлом году, однако необходимые для этого средства так и не были найдены.
Рекламные медиафасады представляют собой светодиодные дисплеи, устанавливаемые на высотных зданиях, посредством которых транслируются текстовые сообщения, анимация и видеоролики. К слову, такие дисплеи могут использоваться не только как наружные носители, но и как элементы дизайнерского освещения. К примеру, в подобном качестве они успешно используются на площади Таймс-сквер в американском городе Нью-Йорке. Также такие рекламные носители в изобилии можно встретить на высотных зданиях Токио и Гонконга.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами