Власти Москвы решили повременить с расширением зоны дифференцированных тарифов
Согласно заявлению главы столичного Департамента транспорта М. Ликсутова, сделанному им на прошедшей неделе, в настоящий момент власти Москвы не намерены расширять зону действия дифференцированных парковочных тарифов.
Напомним, что прогрессивные парковочные тарифы изначально начали использоваться на улицах делового района «Москва-Сити» летом прошлого года. Первые два часа парковки в данном районе обходятся столичным автолюбителям в 80 российских рублей. За каждый последующий час пребывания транспортного средства на парковочном месте уже придется заплатить 130 российских рублей. В первой декаде прошлого месяца столичные власти приняли решение о расширении зоны действия дифференцированных тарифов еще на 75 московских улиц, располагающихся в районе Бульварного кольца.
Стоит отметить, что дифференцированное тарифицирование услуг парковки влечет за собой не только разгрузку улиц от автомобильного транспорта и ускорение движения по ним транспортных средств, но и в известной степени бьет по карману розничных торговцев. Ведь вполне естественно, что автолюбители стараются избегать подобных зон, поскольку в наше непростое в экономическом плане время считать приходится буквально каждый рубль. Поэтому отказ столичных властей от дальнейшего расширения зоны действия прогрессивного парковочного тарифа должен быть положительно оценен представителями сегмента розничной торговли.
Вместе с тем, по словам Ликсутова, в летние месяцы невозможно оценить степень эффективности данного нововведения, однако уже сейчас можно утверждать, что введение дифференцированных тарифов позволило уменьшить среднюю продолжительность стоянки и существенно сократить количество административных нарушений. Поэтому зона действия прогрессивных тарифов все-таки может быть расширена, но не сейчас, а в перспективе. Вероятнее всего, что дифференцированное тарифицирование в дальнейшем будет использовано исключительно на наиболее загруженных улицах столицы Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы