В «Москва-Сити» появились трехэтажные экраны для демонстрации рекламы

Специалисты рекламного оператора HD Outdoor смонтировали на здании Catcher четыре экрана для демонстрации рекламы. Их общая площадь составляет 302 кв. м. Здание концепт-стора находится на Пресненской набережной в «Москва-Сити».
По словам представителя HD Outdoor, первые рекламные кампании будут запущены на трехэтажных экранах в следующем месяце. Минимально допустимый размер пикселя для них составит 12x12 мм.
Руководитель HD Outdoor Д. Чуйкова по этому поводу отметила, что показатель CPT для смонтированного на здании Catcher инвентаря не превышает 300 рублей. В ближайшее время специалисты HD Outdoor планируют установить на медиафасаде Wi-Fi сенсор производства российской компании «Квант». Он будет использоваться HD Outdoor для медиаметрии и сбора статистических данных.
Объем аудитории наружной рекламы в деловом квартале Москвы оценивается в 175 тыс. чел. в сутки. Похожий трафик можно наблюдать у ТТК. В «Москва-Сити» 47% аудитории наружной рекламы может похвастать наличием высокого дохода, что положительно влияет на эффективность рекламных кампаний.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары