В «Москва-Сити» появились трехэтажные экраны для демонстрации рекламы
Специалисты рекламного оператора HD Outdoor смонтировали на здании Catcher четыре экрана для демонстрации рекламы. Их общая площадь составляет 302 кв. м. Здание концепт-стора находится на Пресненской набережной в «Москва-Сити».
По словам представителя HD Outdoor, первые рекламные кампании будут запущены на трехэтажных экранах в следующем месяце. Минимально допустимый размер пикселя для них составит 12x12 мм.
Руководитель HD Outdoor Д. Чуйкова по этому поводу отметила, что показатель CPT для смонтированного на здании Catcher инвентаря не превышает 300 рублей. В ближайшее время специалисты HD Outdoor планируют установить на медиафасаде Wi-Fi сенсор производства российской компании «Квант». Он будет использоваться HD Outdoor для медиаметрии и сбора статистических данных.
Объем аудитории наружной рекламы в деловом квартале Москвы оценивается в 175 тыс. чел. в сутки. Похожий трафик можно наблюдать у ТТК. В «Москва-Сити» 47% аудитории наружной рекламы может похвастать наличием высокого дохода, что положительно влияет на эффективность рекламных кампаний.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»