«Green Flow» вложит 5 млрд рублей в расширение своей сети отелей

Компания «Антерра» Александра Тертычного, развивающая гостиничную сеть «Green Flow», за 3 года планирует открыть несколько новых отелей формата «health & wellness» как в России, так и в Европе. По словам бизнесмена, рассматривается возможность возведения новых объектов в Алтайском крае, на Сахалине и в районе озера Байкал. Компания готова вложить в строительство отелей до 5 млрд рублей.
Конкретных договоренностей по поводу приобретения земли или начала строительных работ пока нет. В Европе «Антерра» планирует выкупить несколько уже действующих отелей стоимостью несколько миллионов евро.
По мнению начальника департамента гостиничного бизнеса «JLL» Татьяны Веллер считает используемую «Green Flow» концепцию своевременной – отдых с акцентом на заботе о здоровье сейчас очень популярен у состоятельных людей. С другой стороны, годовая заполняемость отелей в удаленных локациях сразу после начала работы редко превышает 35%. Этот показатель может вырасти до 50% лишь в течение 5 лет. Подобные направления популярны для жителей соседних с ними регионов. Для среднего жителя центральных регионов России путешествие на Сахалин может оказаться слишком дорогим.
Партнер «Cushman & Wakefield» Марина Смирнова не ожидает быстрого развития сети «Green Flow». По ее мнению, задуманный Александром Тертычным проект может быть реализован за 7-8 лет.
Пока единственным объектом «Антерры» остается гостиница «Green Flow» на курорте Роза Хутор. Компания, помимо основного направления, оценивает возможность запуска сети wellness-центров. Тестовый проект уже реализуется в Подмосковье, похожий объект затем планируется открыть в Краснодарском крае.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга