«Аэроэкспресс» не выдерживает конкуренции с таксистами
Объем перевозок «Аэроэкспресса» растет вдвое медленнее пассажиропотока столичных воздушных гаваней. Самый большой разрыв в росте наблюдается во Внуково. По мнению экспертов, такое положение дел объясняется увеличением популярности таксомоторных перевозок, обусловленным ценовой политикой онлайн-агрегаторов, а также мерами, направленными на ускорение движения (выделение полос и т. д.). Пытаясь составить конкуренцию таксистам, компания уже ввела групповые тарифы, которые позволяют пассажирам сэкономить на коллективных поездках.
В прошлом году компания перевезла 12,1 млн человек. Рост пассажиропотока на маршрутах до Внуково, Домодедово и Шереметьево составил 3,4%. По мнению руководителя «Аэроэкспресса» А. Бисимбаевой, в этом году рост пассажиропотока составит 2,5-3%.
Стоит отметить, что по итогам минувшего года объем пассажирооборота московского авиаузла составил 96,2 млн чел. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 7,4%. В «Аэроэкспрессе» сетуют на то, что на работу компании влияет множество факторов. Среди прочего, речь идет о конкурентном развитии альтернативных видов трансфера, инфраструктурном развитии аэровокзалов и целях поездок пассажиров. Кроме этого, не последнюю роль в снижении темпов роста пассажиропотока «Аэроэкспресса» играют таксисты.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве