«Тинькофф банк» представил сервис для общения с ФНС

«Тинькофф банк» запустил новый сервис, который позволит предпринимателям переписываться с ФНС. Воспользоваться услугами нового сервиса могут клиенты финансово-кредитного учреждения из числа коммерческих структур и ИП. Чат находится в личном кабинете клиента в разделе «Письма».
По словам представителя банковского учреждения, новый сервис можно использовать для получения требований от налоговой службы, составления ответов на них, отправки документов и т. д. К примеру, с помощью чата можно попросить ФНС отменить требование. Кроме этого, через чат можно подавать различных заявления, что избавит предпринимателей от необходимости походов в налоговую.
Через чат на сайте «Тинькофф банка» можно запрашивать у налоговой подтверждение того, что компания поставлена на учет в качестве плательщика, пребывающего на УСН. Подлинность всех исходящих писем в ФНС можно подтверждать собственной электронной подписью.
В прошлом месяце похожую услугу начал оказывать предпринимательский сервис «Точка». Клиентам «Точки» доступна возможность отправки писем в ФНС. К письмам предприниматели могут прикреплять любые документы.
Сотрудники ФНС довольно часто запрашивают у предпринимателей дополнительную информацию. Благодаря запуску «Тинькофф банком» нового сервиса ходить лично в налоговую больше не придется.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post