«Тинькофф банк» представил сервис для общения с ФНС
«Тинькофф банк» запустил новый сервис, который позволит предпринимателям переписываться с ФНС. Воспользоваться услугами нового сервиса могут клиенты финансово-кредитного учреждения из числа коммерческих структур и ИП. Чат находится в личном кабинете клиента в разделе «Письма».
По словам представителя банковского учреждения, новый сервис можно использовать для получения требований от налоговой службы, составления ответов на них, отправки документов и т. д. К примеру, с помощью чата можно попросить ФНС отменить требование. Кроме этого, через чат можно подавать различных заявления, что избавит предпринимателей от необходимости походов в налоговую.
Через чат на сайте «Тинькофф банка» можно запрашивать у налоговой подтверждение того, что компания поставлена на учет в качестве плательщика, пребывающего на УСН. Подлинность всех исходящих писем в ФНС можно подтверждать собственной электронной подписью.
В прошлом месяце похожую услугу начал оказывать предпринимательский сервис «Точка». Клиентам «Точки» доступна возможность отправки писем в ФНС. К письмам предприниматели могут прикреплять любые документы.
Сотрудники ФНС довольно часто запрашивают у предпринимателей дополнительную информацию. Благодаря запуску «Тинькофф банком» нового сервиса ходить лично в налоговую больше не придется.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами