«Тинькофф банк» представил сервис для общения с ФНС

«Тинькофф банк» запустил новый сервис, который позволит предпринимателям переписываться с ФНС. Воспользоваться услугами нового сервиса могут клиенты финансово-кредитного учреждения из числа коммерческих структур и ИП. Чат находится в личном кабинете клиента в разделе «Письма».
По словам представителя банковского учреждения, новый сервис можно использовать для получения требований от налоговой службы, составления ответов на них, отправки документов и т. д. К примеру, с помощью чата можно попросить ФНС отменить требование. Кроме этого, через чат можно подавать различных заявления, что избавит предпринимателей от необходимости походов в налоговую.
Через чат на сайте «Тинькофф банка» можно запрашивать у налоговой подтверждение того, что компания поставлена на учет в качестве плательщика, пребывающего на УСН. Подлинность всех исходящих писем в ФНС можно подтверждать собственной электронной подписью.
В прошлом месяце похожую услугу начал оказывать предпринимательский сервис «Точка». Клиентам «Точки» доступна возможность отправки писем в ФНС. К письмам предприниматели могут прикреплять любые документы.
Сотрудники ФНС довольно часто запрашивают у предпринимателей дополнительную информацию. Благодаря запуску «Тинькофф банком» нового сервиса ходить лично в налоговую больше не придется.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах