«Rambler Group» покажет матчи Английской премьер-лиги (АПЛ)
Холдинг Александра Мамута приобрел эксклюзивные права на трансляцию в России матчей самой известной в мире футбольной лиги. Сделка заключена на 3 года, действие договора начнется с июня 2019 года. Игры будут транслироваться с помощью видеосервиса «Okko», это подтвердил его гендиректор Иван Гродецкий.
В новом сезоне АПЛ пройдут 380 матчей, все они будут показаны в специальном разделе «Okko.Sport». Зрителей также планируется привлекать информационными и развлекательными передачами, совместно созданными АПЛ и редакцией «Okko.Sport» с привлечением известных специалистов. Стоимость подписки пока не определена. В качестве дополнительного источника заработка компания рассматривает партнерские проекты, рассчитывая на рост продаж контента, не имеющего отношения к футбольной тематике.
До сих пор правами на трансляцию самого дорогого национального футбольного турнира обладал канал «Матч ТВ». По неофициальной информации, он платил АПЛ 6,5 млн евро в год и намеревался снизить эту величину до 5,5 млн евро в расчете на отсутствие других претендентов. Предложение от «Rambler» оказалось более щедрым, составив 7 млрд евро. Согласно информации «Mediascope», среди российских телезрителей АПЛ была второй по популярности среди национальных турниров после РФПЛ.
Эксперты сходятся во мнении о том, что права на показ матчей АПЛ будет очень сложно окупить даже несмотря на их зрелищность. Для привлечения подписной аудитории этого будет явно недостаточно. Продюсер «TeleSport Media» Илья Рустамов оценил максимальную численность болельщиков, которые готовы платить за доступ к показам матчей отечественной лиги, в 200-300 тысяч. Он уверен, что приобретение «Rambler» прав на трансляцию игр АПЛ можно считать расходами на маркетинг и привлечение внимания лояльной аудитории, так как сами по себе они не окупаются.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»