«Яндекс» будет транслировать матчи НХЛ

Российский IT-гигант приобрел у Национальной хоккейной лиги исключительные права на показ хоккейных матчей в России, сообщают «Ведомости». Новый сезон в самой престижной хоккейной лиге, которая объединяет сильнейшие клубы Канады и США, начинается 2 октября. Все последние сезоны в России транслировались платными каналами «Eurosport», местные версии которых принадлежат «Медиа Альянсу», созданному «Discovery Communications» и «НМГ». Компания никогда не раскрывала стоимость прав трансляции матчей НХЛ.
По неофициальным данным, «Яндекс» предложил лиге по 2 млн долларов за сезон. В тендере НХЛ, помимо «Яндекса», участвовали также «Telesport Group», «Матч ТВ», «Okko» и «Eurosport». Представитель «Медиа Альянса» подтвердил, что «Eurosport» утратил право на трансляцию в России будущих сезонов НХЛ и что предложение «Яндекса» оказалось в 5 раз выше стоимости прежнего контракта. Пользователи смогут смотреть матчи бесплатно, однако в рамках показа будут демонстрироваться рекламные ролики, формирующие основной доход компании от организации трансляций.
В 2018 году «Яндекс» выкупил права на показ матчей ФНЛ, второй российской футбольной лиги, и на продажу рекламы. Это стало прецедентом – ранее интернет-компании совершали подобные сделки только через посредников.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство