«Яндекс» будет транслировать матчи НХЛ
Российский IT-гигант приобрел у Национальной хоккейной лиги исключительные права на показ хоккейных матчей в России, сообщают «Ведомости». Новый сезон в самой престижной хоккейной лиге, которая объединяет сильнейшие клубы Канады и США, начинается 2 октября. Все последние сезоны в России транслировались платными каналами «Eurosport», местные версии которых принадлежат «Медиа Альянсу», созданному «Discovery Communications» и «НМГ». Компания никогда не раскрывала стоимость прав трансляции матчей НХЛ.
По неофициальным данным, «Яндекс» предложил лиге по 2 млн долларов за сезон. В тендере НХЛ, помимо «Яндекса», участвовали также «Telesport Group», «Матч ТВ», «Okko» и «Eurosport». Представитель «Медиа Альянса» подтвердил, что «Eurosport» утратил право на трансляцию в России будущих сезонов НХЛ и что предложение «Яндекса» оказалось в 5 раз выше стоимости прежнего контракта. Пользователи смогут смотреть матчи бесплатно, однако в рамках показа будут демонстрироваться рекламные ролики, формирующие основной доход компании от организации трансляций.
В 2018 году «Яндекс» выкупил права на показ матчей ФНЛ, второй российской футбольной лиги, и на продажу рекламы. Это стало прецедентом – ранее интернет-компании совершали подобные сделки только через посредников.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами