Российский рынок домашнего интернета продолжает слабый рост несмотря на бурное развитие беспроводных технологий
За 1 квартал 2019 года число клиентов российских интернет-провайдеров увеличилось до 33,2 млн человек, сообщили аналитики «Telecom Daily». Темпы прироста числа пользователей сравнимы с прошлогодними. Около 60% отечественных домохозяйств используют проводной интернет. Продолжение медленного роста числа пользователей руководитель «Telecom Daily» Денис Кусков объяснил усилиями операторов по строительству сетей в небольших населенных пунктах. Рынок крупных городов давно стагнирует – домашним интернетом пользуются свыше 90% их жителей.
За год наибольший прирост абонентской базы продемонстрировал второй по числу клиентов интернет-провайдер «Эр-телеком» благодаря нескольким поглощениям мелких операторов. Дополнительным фактором роста стали цифровые услуги, такие, как «умный дом» и видеосервисы.
Согласно результатам опроса, проведенного «Deloitte», только мобильный интернет используют 16% домохозяйств. Оптические или медные кабели до сих пор не удалось провести везде, а LTE-доступа вполне достаточно для решения стандартных задач. Аналитики «Deloitte» утверждают, что пока рано говорить о снижении популярности проводного доступа в интернет и его вытеснении более современными технологиями. Он необходим для просмотра видео высокого разрешения, работы образовательных и телемедицинских сервисов. Однако повсеместное внедрение технологий передачи информации пятого поколения нарастит пропускную способность мобильных сетей и повысит их конкурентоспособность.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»