В Шереметьево прокомментировали сообщения об очередях на регистрацию

В пресс-службе Шереметьево прокомментировали вышедший на РЕН ТВ сюжет об оформлении пассажиров вручную и возникших из-за этого очередях. По словам представителя пресс-службы, в регистрационной системе Шереметьево произошел сбой, однако он был недолгим. В настоящий момент система функционирует в штатном режиме. Сбой был на стороне работающих с Шереметьево провайдеров.
Ранее РЕН ТВ показал репортаж об очередях, которые образовались возле стоек регистрации. Журналисты телеканала сообщили, что из-за возникшего сбоя пассажиры оформлялись на авиарейсы сотрудниками Шереметьево вручную.
В конце прошлого месяца у аэропорта возникли сложности с выдачей багажа. Прилетевшие в московский аэропорт пассажиры ожидали выдачи багажа 1,5-2 часа. Руководитель Шереметьево М. Василенко по этому поводу отмечал, что проблемы с выдачей багажа возникли ввиду изменения технологии процесса.
По истечении одной недели после первых задержек Минтранс сообщил, что проблемы с выдачей багажа в Шереметьево по-прежнему имеют место. Министр транспорта обратился к руководству аэропорта с просьбой нанять больше сотрудников с целью нормализации ситуации. Е. Дитрих пообещал аэропорту «жесткую реакцию» на сбои.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима