В Шереметьево прокомментировали сообщения об очередях на регистрацию
В пресс-службе Шереметьево прокомментировали вышедший на РЕН ТВ сюжет об оформлении пассажиров вручную и возникших из-за этого очередях. По словам представителя пресс-службы, в регистрационной системе Шереметьево произошел сбой, однако он был недолгим. В настоящий момент система функционирует в штатном режиме. Сбой был на стороне работающих с Шереметьево провайдеров.
Ранее РЕН ТВ показал репортаж об очередях, которые образовались возле стоек регистрации. Журналисты телеканала сообщили, что из-за возникшего сбоя пассажиры оформлялись на авиарейсы сотрудниками Шереметьево вручную.
В конце прошлого месяца у аэропорта возникли сложности с выдачей багажа. Прилетевшие в московский аэропорт пассажиры ожидали выдачи багажа 1,5-2 часа. Руководитель Шереметьево М. Василенко по этому поводу отмечал, что проблемы с выдачей багажа возникли ввиду изменения технологии процесса.
По истечении одной недели после первых задержек Минтранс сообщил, что проблемы с выдачей багажа в Шереметьево по-прежнему имеют место. Министр транспорта обратился к руководству аэропорта с просьбой нанять больше сотрудников с целью нормализации ситуации. Е. Дитрих пообещал аэропорту «жесткую реакцию» на сбои.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ