В Шереметьево прокомментировали сообщения об очередях на регистрацию

В пресс-службе Шереметьево прокомментировали вышедший на РЕН ТВ сюжет об оформлении пассажиров вручную и возникших из-за этого очередях. По словам представителя пресс-службы, в регистрационной системе Шереметьево произошел сбой, однако он был недолгим. В настоящий момент система функционирует в штатном режиме. Сбой был на стороне работающих с Шереметьево провайдеров.
Ранее РЕН ТВ показал репортаж об очередях, которые образовались возле стоек регистрации. Журналисты телеканала сообщили, что из-за возникшего сбоя пассажиры оформлялись на авиарейсы сотрудниками Шереметьево вручную.
В конце прошлого месяца у аэропорта возникли сложности с выдачей багажа. Прилетевшие в московский аэропорт пассажиры ожидали выдачи багажа 1,5-2 часа. Руководитель Шереметьево М. Василенко по этому поводу отмечал, что проблемы с выдачей багажа возникли ввиду изменения технологии процесса.
По истечении одной недели после первых задержек Минтранс сообщил, что проблемы с выдачей багажа в Шереметьево по-прежнему имеют место. Министр транспорта обратился к руководству аэропорта с просьбой нанять больше сотрудников с целью нормализации ситуации. Е. Дитрих пообещал аэропорту «жесткую реакцию» на сбои.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android