«МегаФон» начнет выдачу посылок
Сотовый оператор вслед за своими основными конкурентами намерен оборудовать свои салоны пунктами выдачи покупок, совершенных в интернет-магазинах, сообщает «Коммерсантъ». По словам руководителя «МегаФон-Ритейл» Кирилла Шибанова, до конца 2019 года заказы начнут выдаваться в ряде салонов по всей географии присутствия. Руководство сотового оператора рассматривает различные варианты осуществления проекта – от полного финансирования покупки оборудования до «нулевого» варианта. Возможность выдавать заказы в салонах «МегаФона» получат 7,5 тыс онлайн-магазинов, в том числе, планируется подключение «AliExpress».
В июле реализацию проекта по установке постаматов в 200 магазинах «МегаФон» начинает «PickPoint», рассказала гендиректор компании Надежда Романова. Всего в России уже работают свыше 7 тыс единиц подобного оборудования. Через 4 года их количество достигнет 25 тыс, а доля доставляемых с их помощью заказов составит до четверти от совокупного объема рынка.
По мнению сооснователя «Data Insight» Федора Вирина, розничная сеть «МегаФона» интересна с точки зрения организации пунктов выдачи, однако для того, чтобы проект оказался успешным, надо обеспечить стабильно большой трафик. Решить эту проблему позволит подключение максимально возможного числа интернет-магазинов, в том числе «AliExpress».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ