«PickPoint» создала совместное предприятие с «X5 Retail Group»

О подписании соглашения стороны рассказали 19 февраля. Основной целью СП станет развитие сети пунктов, в автоматическом режиме выдающих интернет-заказы, в магазинах, которыми управляет «X5 Retail Group». Новое юридическое лицо создается на паритетных началах. За оперативное руководство проектом будет отвечать генеральный директор «PickPoint» Надежда Романова.
К началу 2020 года число постаматов под контролем СП должно увеличиться до 1500 единиц. Один автоматизированный пункт выдачи стоит 10 тыс долларов, «X5 Retail Group» готова вложить в проект более 7 млн долларов. Совместный бизнес будет обособлен от хозяйственных операций «PickPoint». Топ-менеджер «X5» Игорь Плетнев надеется, что партнерство с лидером рынка быстрой доставки позволит максимально загрузить постаматы покупками из интернет-магазинов.
В «PickPoint» считают, что участие в СП обеспечит заметное ускорение роста бизнеса, так как установка постаматов только на арендованных площадях занимает много времени.
Сама «X5 Retail Group» активно расширяет возможности своей инфраструктуры для онлайн-продаж. Стратегия холдинга предполагает организацию сортировочных центров и пунктов выдачи в большинстве собственных магазинов. С помощью обширной сети постаматов «X5» сможет предоставлять возможность пользования ими небольшим интернет-компаниям и одновременно увеличивать покупательский трафик в своих супермаркетах.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений