Китайская «Ctrip» приобрела миноритарную долю в «Авиа центре»
Компания, уже владеющая сервисом «Skyscanner», выкупила 25% «Авиа центра», сообщают «Ведомости». Совершение сделки, условия которой остались неизвестными, подтвердили представители «Ctrip» и инвестбанка «Aspring Capital», выступавшего консультантом продавца.
Компания «Авиа центр» была учреждена в 2005 году Александром Григорьевым и Сергеем Богачевым. Основа ее бизнес-модели – интеграция с 3000 российских и зарубежных турагентствами, а также с отделениями «Почты России» и салонами «Tele2» и «МТС». Собственники «Авиа центра» владеют сервисом по продаже билетов «Aviakassa», который обрабатывает до 200 тыс заказов в год. По собственным данным, «Авиа центр» только за 2018 год реализовал 3,8 млн билетов на сумму свыше 50 млрд рублей.
«Ctrip» считается одним из лидеров мирового рынка туристических услуг, его акционерами являются холдинг «Booking», управляющий сервисами «Booking.com», «Cheapflights» и «Momondo», а также поисковик «Baidu». В России китайское агентство представлено сайтом бронирования «Trip.com».
Информированный источник «Ведомостей» сообщил о долгосрочных планах «Ctrip» по выкупу 100% долей в уставном капитале «Авиа центра».
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей