«Тинькофф» отказался от раздачи карт на улице из-за неэффективности

Этим летом «Тинькофф» начал использовать новый канал для распространения платежных карт. На улицах Москвы можно было встретить агентов кредитной организации, которые предлагали прохожим оформить кредитку прямо на месте. Для этого нужно было лишь заполнить анкету. Первыми внимание на это обратили пользователи социальных сетей.
В «Тинькофф» эту информацию подтвердили. Компания действительно тестировала в Москве новый канал продаж. По итогам тестирования было принято решение отказаться от идеи по раздаче карт на улице из-за ее неэффективности.
Для получения кредитки агенты предлагали прохожим заполнить анкету. В анкету необходимо было вносить паспортные данные. Банк оценивал платежеспособность заявителя, после чего решал, можно ли ему предоставить кредитную карту или нет. При одобрении заявки клиент получал неименную карту от агента прямо на месте заполнения анкеты. Впоследствии платежеспособность клиента оценивалась банковским учреждением еще раз с целью установления доступного ему кредитного лимита. Помимо Москвы, карты на улицах предлагались агентами еще в нескольких городах-миллионниках.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив