«Тинькофф» отказался от раздачи карт на улице из-за неэффективности
Этим летом «Тинькофф» начал использовать новый канал для распространения платежных карт. На улицах Москвы можно было встретить агентов кредитной организации, которые предлагали прохожим оформить кредитку прямо на месте. Для этого нужно было лишь заполнить анкету. Первыми внимание на это обратили пользователи социальных сетей.
В «Тинькофф» эту информацию подтвердили. Компания действительно тестировала в Москве новый канал продаж. По итогам тестирования было принято решение отказаться от идеи по раздаче карт на улице из-за ее неэффективности.
Для получения кредитки агенты предлагали прохожим заполнить анкету. В анкету необходимо было вносить паспортные данные. Банк оценивал платежеспособность заявителя, после чего решал, можно ли ему предоставить кредитную карту или нет. При одобрении заявки клиент получал неименную карту от агента прямо на месте заполнения анкеты. Впоследствии платежеспособность клиента оценивалась банковским учреждением еще раз с целью установления доступного ему кредитного лимита. Помимо Москвы, карты на улицах предлагались агентами еще в нескольких городах-миллионниках.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»