Прохладная погода обеспечила российским киносетям рекордные сборы
В начале этого месяца работающие в России киносети начали фиксировать рекордный прирост объема аудитории. Игроки рынка склонны связывать его с выходом продолжения «Человека-паука» и прохладной погодой, которая не способствует отдыху за городом.
В первые две недели месяца посещаемость кинотеатров «Каро» увеличилась на 35%. По словам руководителя киносети О. Зиняковой, рост аудитории был обеспечен выходом сиквела «Человек-паук» и прохладной погодой, установившейся в центральной части РФ. Опыт прошлых лет показал, что летняя жара не способствует росту посещаемости кинотеатров.
Аудитория кинотеатров «Кино Okko» по итогам первых двух недель месяца увеличилась на 28%. Рост аудитории в киносети также склонны связывать с плохой погодой и выходом «Человека-паука». В компании полагают, что июльский прирост обеспечит общей посещаемости за третий квартал не менее 4%.
В целом за две недели работающие в стране киносети собрали 1,8 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом показатель кассовых сборов увеличился на 18%. По словам главы билетного направления сервиса «КиноПоиск» М. Сорокиной, в этом году сезонного сокращения продаж билетов не произошло. Плохая погода сыграла на руку собственникам киносетей, обеспечив кинотеатрам высокую посещаемость.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей