Спрос на услуги онлайн-кинотеатров заметно вырос из-за эпидемии
Рост аудитории интернет-кинотеатров и книжных сервисов наблюдался в период с 16 по 22 марта, когда в стране вводились все более жесткие противоэпидемические меры. Число зрителей, смотрящих «Кинопоиск HD» днем, выросло на 50%. Сайт «Okko» стали посещать на 30% чаще. За три дня трафик «more.tv» увеличился на 40%. Обратная ситуация наблюдается в традиционных кинотеатрах – за выходные 21-22 марта их аудитория сократилась вдвое.
Книжные сервисы также фиксируют высокий интерес. Например, к «Bookmate» обращаются в 3-4 раза больше новых пользователей, чем раньше. Роста числа подписок пока нет, так как сервис увеличил пробный период с недели до месяца.
Иностранные онлайн-кинотеатры уже столкнулись с беспрецедентным увеличением нагрузки на сервисы. Во избежание аварий для европейских пользователей было решено снизить качество видео. Российские сервисы также признают рост загрузки сетей. Некоторые компании вводят в эксплуатацию дополнительные серверные мощности.
Руководитель «TelecomDaily» Денис Кусков утверждает, что нынешний всплеск интереса может и не привести к адекватному росту выручки. Онлайн-кинотеатры имеют сформировавшуюся аудиторию в 6,5 млн человек, которая регулярно оплачивает подписки. Новые подписчики привыкнут потреблять контент бесплатно, они едва ли много потратят по окончании всех рекламных акций.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы