«Билайн» занялся продажей ТВ-аналитики

«ВымпелКом» представил сервис «ТВ-аналитика», предназначенный для оценки эффективности телевизионных рекламных кампаний. Сервис анализирует телеканалы и передачи, которые интересны целевой аудитории рекламодателя, после чего рекомендует каналы и время, в которое демонстрация рекламы будет наиболее эффективной. Кроме этого, сервис дает оценку проведенным на телевидении рекламным кампаниям.
Для анализа в сервисе используется обезличенная база объемом 1,5 млн россиян, которые используют TVE- и IPTV приставки «ВымпелКома» для просмотра телевидения.
Стоимость аналитических услуг сервиса варьируется в пределах от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей. Она зависит от сложности рекламной кампании и объема анализируемых данных. Для начала пользования услугами сервиса необходимо обратиться в «ВымпелКом».
В качестве первого проекта сервиса компания решила заняться продвижением акции «Безумные дни». Она была разработана «ВымпелКомом» в партнерстве с агентством Havas Media. В компании утверждают, что сервис «ТВ-аналитика» позволил увеличить эффективность телевизионных маркетинговых кампаний на 15%.
Рекомендуем по теме:

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

У маркетплейса Ozon появился новый бенефициар