«Билайн» занялся продажей ТВ-аналитики
«ВымпелКом» представил сервис «ТВ-аналитика», предназначенный для оценки эффективности телевизионных рекламных кампаний. Сервис анализирует телеканалы и передачи, которые интересны целевой аудитории рекламодателя, после чего рекомендует каналы и время, в которое демонстрация рекламы будет наиболее эффективной. Кроме этого, сервис дает оценку проведенным на телевидении рекламным кампаниям.
Для анализа в сервисе используется обезличенная база объемом 1,5 млн россиян, которые используют TVE- и IPTV приставки «ВымпелКома» для просмотра телевидения.
Стоимость аналитических услуг сервиса варьируется в пределах от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей. Она зависит от сложности рекламной кампании и объема анализируемых данных. Для начала пользования услугами сервиса необходимо обратиться в «ВымпелКом».
В качестве первого проекта сервиса компания решила заняться продвижением акции «Безумные дни». Она была разработана «ВымпелКомом» в партнерстве с агентством Havas Media. В компании утверждают, что сервис «ТВ-аналитика» позволил увеличить эффективность телевизионных маркетинговых кампаний на 15%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен