«Магнит» занялся доставкой продуктов питания
У ритейлера «Магнит» появился сервис доставки. Он планирует использовать его в качестве платформы для развития проектов в сегменте электронной коммерции. На текущий момент возможность заказа продуктов питания через новый сервис «Магнита» доступна только московским пользователям.
Ассортимент насчитывает порядка 5 тыс. наименований. Заказ может быть доставлен клиенту в течение часа, а также в определенное время на протяжении ближайших двух дней. Сейчас воспользоваться услугами сервиса можно во всех московских районах в территориальных пределах МКАД. Товары доставляются заказчикам из 12 московских магазинов «Магнит». Стоимость доставки варьируется в пределах 0-149 руб. Какие-либо ограничения по размеру корзины в сервисе отсутствуют. Покупатель вправе разместить заказ на доставку даже одного товара.
Пилот по доставке провианта в Москве был запущен розничной сетью совместно с «Яндекс.Едой». Разработчики сервиса помогли «Магниту» с запуском мобильного приложения. Сейчас заказы собираются и доставляются при поддержке «Яндекс.Еды». В будущем все операции будут переведены «Магнитом» в собственный периметр.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей





