«Магнит» занялся доставкой продуктов питания

У ритейлера «Магнит» появился сервис доставки. Он планирует использовать его в качестве платформы для развития проектов в сегменте электронной коммерции. На текущий момент возможность заказа продуктов питания через новый сервис «Магнита» доступна только московским пользователям.
Ассортимент насчитывает порядка 5 тыс. наименований. Заказ может быть доставлен клиенту в течение часа, а также в определенное время на протяжении ближайших двух дней. Сейчас воспользоваться услугами сервиса можно во всех московских районах в территориальных пределах МКАД. Товары доставляются заказчикам из 12 московских магазинов «Магнит». Стоимость доставки варьируется в пределах 0-149 руб. Какие-либо ограничения по размеру корзины в сервисе отсутствуют. Покупатель вправе разместить заказ на доставку даже одного товара.
Пилот по доставке провианта в Москве был запущен розничной сетью совместно с «Яндекс.Едой». Разработчики сервиса помогли «Магниту» с запуском мобильного приложения. Сейчас заказы собираются и доставляются при поддержке «Яндекс.Еды». В будущем все операции будут переведены «Магнитом» в собственный периметр.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары