«Apple» вывела в Россию «Business Chat»
Корпорация нашла первого российского партнера для продвижения инструмента, позволяющего компаниям поддерживать коммуникацию со своими клиентами с помощью iMessage. Им стала платформа «Webim», предоставляющая бизнесу услуги по удаленному обслуживанию клиентов. Первой российской компанией, начавшей использовать «Business Chat», стал ТРЦ «Ривьера», это подтвердил его директор по цифровым технологиям Максим Наумов.
«Apple» анонсировала запуск «Business Chat» в 2017 году. Этот инструмент позволяет компаниям вести переписку с клиентами через iPad, Apple Watch, iPhone и Mac, пересылать медиавложения, договариваться о времени предоставления услуг и принимать оплату покупок с помощью «Apple Pay».
«Webim» не платит «Apple» за использование «Business Chat», а конечный клиент компенсирует затраты на лицензию вендора и разработку. ТРЦ «Ривьера» уже месяц использует сервис, сообщая пользователям об акциях и магазинах. Туда приходят до 20% обращений клиентов.
Конкуренцию «Business Chat» составляют «Яндекс.Диалоги», «Telegram», «Facebook Messenger», «ВКонтакте», «WhatsApp», «Одноклассники». «Apple» запустила этот инструмент в целях построения единой экосистемы с платежами, картами и голосовым ассистентом, считает Сергей Вихарев из «KPMG». Он не предназначен для прямой конкуренции с традиционными мессенджерами, так как имеет больший функционал и не требует отдельного приложения. Бизнес заинтересуется еще одной возможностью общения с клиентами, которая поможет увеличить продажи, однако использование «Business Chat» будет ограничено устройствами на macOS и iOS.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве