«Apple» вывела в Россию «Business Chat»

Корпорация нашла первого российского партнера для продвижения инструмента, позволяющего компаниям поддерживать коммуникацию со своими клиентами с помощью iMessage. Им стала платформа «Webim», предоставляющая бизнесу услуги по удаленному обслуживанию клиентов. Первой российской компанией, начавшей использовать «Business Chat», стал ТРЦ «Ривьера», это подтвердил его директор по цифровым технологиям Максим Наумов.
«Apple» анонсировала запуск «Business Chat» в 2017 году. Этот инструмент позволяет компаниям вести переписку с клиентами через iPad, Apple Watch, iPhone и Mac, пересылать медиавложения, договариваться о времени предоставления услуг и принимать оплату покупок с помощью «Apple Pay».
«Webim» не платит «Apple» за использование «Business Chat», а конечный клиент компенсирует затраты на лицензию вендора и разработку. ТРЦ «Ривьера» уже месяц использует сервис, сообщая пользователям об акциях и магазинах. Туда приходят до 20% обращений клиентов.
Конкуренцию «Business Chat» составляют «Яндекс.Диалоги», «Telegram», «Facebook Messenger», «ВКонтакте», «WhatsApp», «Одноклассники». «Apple» запустила этот инструмент в целях построения единой экосистемы с платежами, картами и голосовым ассистентом, считает Сергей Вихарев из «KPMG». Он не предназначен для прямой конкуренции с традиционными мессенджерами, так как имеет больший функционал и не требует отдельного приложения. Бизнес заинтересуется еще одной возможностью общения с клиентами, которая поможет увеличить продажи, однако использование «Business Chat» будет ограничено устройствами на macOS и iOS.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве